В прошлой статье мы рассказали про то, как пришли к открытию Тапиоки. Если пропустили, то лучше начать там.
Мы позиционировались, как первое Bubble Tea кафе в Ростове-на-Дону. Но хотели, чтобы нашим посетителям запомнилось что-то ещё в кафе, какие-то фишки. Поэтому мы повесили огромную доску для отзывов, сетки для того, чтобы люди вешали туда свои рисунки на тему bubble tea. Поставили несколько шкафов для буккроссинга. А из большого зеркала от свадебного салона сделали селфи зеркало. В туалете наклеили множество забавных (как нам казалось) картинок. А над жёлтым диваном повесили логотип Brazzers😳
В общем, старались выделяться и делать, чтобы люди про нас рассказывали, даже если это не будет именно про наши Бабл-напитки.
Ассортимент и допродажи в Тапиоке
Так как нам больше не надо было согласовывать ассортимент с ТЦ и место позволяло, то мы решили добавить еды.
Договорились с поставщиком сэндвичей, он привозил нам брендированные сэндвичи с разными вкусами.
Плюс добавили сладостей - местный кондитер готовила нам потрясающие капкейки и кейкпопсы.
А спустя какое-то время добавили глазированные пончики. Вообще перепробовали кучу всяких десертов и доппродаж.
На всём этом зарабатывалось мало денег, но так мы дополнительно завлекали людей. К сожалению, часто приходилось что-то списывать, а качество сэндвичей плавало. Поэтому в дальнейшем, когда посетителей стало больше, мы решили от всего этого отказаться - фокус решает.
А что касается бабл-напитков - тут мы всегда были впереди всех. Десятки различных сиропов, 12 вкусов поппинг боба, желе и конечно же сама Тапиока, которую мы варим по своим особым рецептам. Плюс ко всему этому максимально широкий выбор основ - разные вкусы чая, кофе, какао, молоко, смузи, соки и лимонады. Сколько мы не путешествовали по разным бабл ти - такой ассортимент встречали только в Южной Корее. Такая тщательная проработка основного продукта позволила нам развиваться, когда другие закрывались. Всеми этими накопленными знаниями мы и делимся со своими франчайзи (покупателями франщизы Тапиоки)
Никто не знал про Бабл ти
2014-2016 года. Стоит понимать, что 10 лет назад про Bubble Tea никто не знал. И наша задача, в том числе, была информировать нашу ЦА о существовании такого напитка. Там мы набили много шишек, поняли что работает, а что нет путем проб и ошибок.
Мы ввязывались во всякие фудфесты (даже в Рождественские), спонсировали спортивные мероприятия (вместе с Hyndai и Авторадио 😂), участвовали во всяких креативных тусовках, мероприятиях Tele2, регулярно проводили у себя игротеки от Мосигры, устраивали дегустации в универах и парках! Поставляли наши напитки в антикафе, наши Bubble Tea доставляли вместе с коробками экзотических фруктов! И это только то, что я вспомнил😅
Сейчас мы так уже не "развлекаемся", потому что в этом нет необходимости. Но иногда сотрудничаем с различными студенческими организациями, когда они к нам обращаются - выдаем им бабл ти для всяких мероприятий и розыгрышей
Продать Тапиоку или развивать?
С учетом того, сколько ошибок мы сделали в начале (минуса в ТРЦ и повторное открытие точки) и сколько вкладывались в популяризацию самого Bubble Tea, как напитка - окупились мы совсем не быстро. На это ушло чуть меньше 3х лет. При этом в минус мы за всю жизнь работали только первые 3 месяца и он был небольшой.
На фото наш огромный лайтбокс, который Архитектура вынудила снять. Потом какое-то время он висел у нас внутри. Но после ремонта и редизайна мы его убрали.
Где-то в районе 2018-2019 пару раз даже думали продать кафе. Просто устали от оффлайна - завозы, поставки, пересменки, какие-то мелкие проблемы и вот это всё. Тем более это не единственное наше направление - у нас свои компании и проекты в ИТ.
К счастью, тогда решили вместо продажи бизнеса его автоматизировать. Создали инструкции и регламенты, ввели новые должности и наняли ещё персонал для того, чтобы меньше быть задействованными в операционке. Увеличили маржинальность бизнеса.
И это помогло! Мы стали кратно прирастать по деньгам от года к году. Понятное дело, что это вернуло наш фокус на Тапиоку😅💰
Далее расскажу про открытие новых точек бабл ти и франшизу Тапиоки.
🥤Открой свой Бабл Ти вместе с Тапиокой
Погрузитесь в мир ярких вкусов баббл ти! Натуральные ингредиенты и необычные сочетания подарят вам незабываемые впечатления. Этот напиток не только утолит жажду, но и поднимет настроение. Тапиока — не просто забавное дополнение, а полезный суперфуд с высоким содержанием клетчатки и белка. Со стаканчиком баббл ти любые прогулки по городу станут еще приятнее.
Хочу франшизу Бабл Ти
Подробнее о франшизе Тапиоки
Оставьте заявку на франшизу Бабл Ти Тапиоки
Получи финмодель и презентацию франшизы Тапиоки
Бизнес, за который не стыдно 💜
👋 Cтаньте партнером франшизы Bubble Tea “Тапиока” и запустите свой магазин за 1 месяц
🎉10 лет с Бабл Ти "Тапиока"
Узнайте нашу историю и как мы запустили Бабл Ти франшизу