🥤 Как мы открыли одно из первых Бабл ти в России 10 лет назад

Кто мы и почему здесь?

Вот так, 10 лет назад, началась история Bubble Tea Cafe "Тапиока". В далеком 2014ом, 18 октября был наш первый рабочий день.

На фото мы - 2 друга-основателя - Эмиль и Никита. Что примечательно - за 10 лет много всего поменялось в мире, а наше партнерство только окрепло и прошло проверку временем, это всё ещё наш общий бизнес и самое успешное наше направление. Для начала, немного расскажем вам про наш путь и поностальгируем. Мы не блогеры и не писатели, а предприниматели. Но это наша история и мы не хотим, чтоб её формулировал кто-то другой. Так что не судите строго за подачу материала😅

Почему именно сейчас мы решили поделиться всем этим - всё очень просто, мы запустили франшизу Бабл Ти Тапиока. Но об этом в отдельном материале.

Первое Бабл Ти кафе в Ростове-на-Дону, Университетский 54, 18.10.2014.

Первый бабл ти комом

На самом деле, Bubble Tea направлением мы начали заниматься примерно за полгода до создания Тапиоки. Тогда, весной 2014 года, мы узнали про такие напитки и попробовали их в ТРЦ Горизонт. Мы пришли в полный восторг и загорелись идеей открыть свою точку. Так и сделали - через три месяца открыли островок Bubble Tea в ТЦ Вавилон по франшизе Bubble Maker. По франшизе, а не самостоятельно, чтоб избежать лишних ошибок - открыться быстрее, дешевле и лучше.

Это был ужасный опыт 😓
Проработали там 3 месяца в жуткий минус и закрылись. Вот, какие выводы мы сделали после этого:
  1. Мы выбрали плохую франшизу. Управляющей компании было абсолютно всё равно, что с нами будет. Мы заплатили им деньги в начале, купили у них оборудование и ингредиенты. После этого они на нас забили. Не передавали нормально информацию, не отвечали на вопросы, обманывали и присылали плохие ингредиенты. Как-то даже прислали неправильные стаканы и доказывали нам, что мы их заказали где-то в другом месте 🤦 И они не открывали свои собственные точки, только наживались на таких же франчайзи, как и мы. Сейчас я понимаю, что это было красным флагом. Но тогда нам было по 24 и у нас не было достаточно знаний😬
  2. Мы купили много лишнего оборудования, которое только усложняет процесс приготовления и абсолютно не обязательно для Bubble Tea. Но его покупка была выгодна управляющей компании)
  3. Плохое место. Несмотря на то, что там была хорошая проходимость - ЦА была не наша, люди шли в перекресток, а не развлекаться или отдыхать. Рядом не было чего-то, что создавало бы у людей необходимость ждать и чем-то себя занимать. Не было рядом университетов. И возраст людей был сильно выше нужного)) Плюс этот ТЦ был местечковым, туда не поедут люди с других районов. Жаль, что управляющая компания франшизы нас не остановила - они утвердили первое же попавшееся место.

В итоге (как это часто бывает) вместо денег заработали опыт. Зато узнали, как не надо открывать точки и узнали, что нужно для франчайзи и какой управляющей компанией мы точно не хотим быть.

Итак, мы оказались в довольно сложной ситуации. Закрылись с большим для нас на тот момент минусом, ещё и потеряли всякие обеспечительные платежи. Начали искать новое помещение, так что бы не особо вкладываться в ремонт. Точно решили, что хотим открываться в центре и не в ТРЦ.

Второй шанс для Тапиоки

И нам улыбнулась удача - наша подруга (привет Таня👋) работала в свадебном салоне, который решил закрыться. Так мы и оказались на Университетском 54, где работаем уже 10 лет😃

Открылись мы дней за 8. Ремонт был минимальный - покрасили стены, повесили светильники, переделали под себя сантехнику и сделали новую огромную вывеску с логотипом. А барную стойку кое-как получилось перевезти целиком из ТРЦ в кафе. Причем почти без потерь, но это было то ещё ночное приключение😅

Открылись мы в самый не сезон. Несмотря на это, кафе стало работать в 0 и небольшой минус, что на фоне прошлого опыта с ТРЦ уже вселяло надежду. Ну а примерно с марта 2015 Тапиока стала стабильно плюсовать и неспеша двигаться к окупаемости.

А вот что мы для этого делали, какие проблемы встречали и как запускали новые точки бабл ти - в следующих статьях)

🥤Открой свой Бабл Ти вместе с Тапиокой

Погрузитесь в мир ярких вкусов баббл ти! Натуральные ингредиенты и необычные сочетания подарят вам незабываемые впечатления. Этот напиток не только утолит жажду, но и поднимет настроение. Тапиока — не просто забавное дополнение, а полезный суперфуд с высоким содержанием клетчатки и белка. Со стаканчиком баббл ти любые прогулки по городу станут еще приятнее.
👋 Cтаньте партнером франшизы 
Bubble Tea “Тапиока” 
и запустите свой магазин за 1 месяц

🎉10 лет с Бабл Ти "Тапиока"

Узнайте нашу историю и как мы запустили
Бабл Ти франшизу